top of page

ПРИМЕРЫ УДАЧНЫХ ПРОЕКТОВ

Обновлено: 14 февр. 2020 г.

Этот пост будет посвящен самым удачным проектам моих учеников (все они получили отметку «отлично» на защите). Чтобы информация была полезной, указываю не только название, но и продукт проекта. И, забегая вперед, описание актуальности — это пригодится Вам при оформлении паспорта проекта (об этом будет следующий пост)

 

2018-2019 учебный год


Мыльная фантазия

Продукт: мыло ручной работы в качестве подарка к Новому году


Скоро новый год. Мне очень хочется подарить своим друзьям оригинальные и полезные подарки. Но мой бюджет ограничен. Я решила сделать подарок своими руками. Это будет душистое мыло ручной работы


Чем шьют хирурги?

Продукт: виртуальный музей, посвященный эволюции хирургических нитей и инструментов

Моим увлечением является медицина, с ней я хочу связать свою будущую профессию. Из всех медицинских специальностей меня больше всего привлекает хирургия.

Любой среднестатистический человек так или иначе на протяжении своей жизни хоть раз сталкивается с серьезными ранами или операциями. И моя семья не исключение. Мой дедушка перенес операцию, после которой ему наложили швы. Меня заинтересовал вопрос, наружные швы снимают после зарастания разреза, а ведь нити, которыми сделаны внутренние швы, вынуть уже нельзя. Из чего же они сделаны? Чем нити хирургов отличаются от обычных ниток? Что кроме нитей используют для наложения швов?

Я решила не только сама узнать, чем шьют хирурги, но и доступно рассказать об этом другим. Чтобы информация была интересна моим сверстникам, я решила её оформить в виде виртуальной экскурсии. Эту экскурсию они смогут посетить не только в школе, но и со своего домашнего компьютера


Алхимия: наука или магия?

Продукт: настольная игра, посвященная алхимии


Многие считают, что алхимия — это не наука, а магия. Мне хочется доказать, что алхимия заложила основы современной химии, а ученые-алхимики внесли большой вклад в развитие не только этой науки, но и медицины, физики и биологии. Раскрыть значение алхимии мне хочется в доступной и интересной для своих сверстников форме. Поэтому мой проект будет посвящен созданию настольной игры про алхимию


2019-2020 учебный год


Макеты молекул

Продукт: объемные макеты молекул неорганических веществ


Меня заинтересовала такая проблема, как нехватка наглядного материала в кабинете химии. Молекулы разных веществ очень маленького размера и увидеть без специального оборудования их невозможно, поэтому сложно понять их строение. Я решила сделать увеличенные во много раз макеты некоторых веществ для наглядного объяснения материала на уроках химии

«ХИМИЧКА» — газета для больших и маленьких почемучек

Продукт: стендовая газета для больших и маленьких почемучек


Часто, проходя мимо кабинетов в школе, я замечаю стенды с различной информацией. Я останавливаюсь и читаю, узнаю много нового. Однажды, проходя мимо кабинета химии, я увидела, что у двери висит стенд, но на нем нет информации. Оказалось, что у учителя химии не хватает времени, чтобы подготовить на стенд интересную информацию.

И тогда я решила помочь учителю сделать стендовую газету по химии


Мир веществ

Продукт: химическое лото, позволяющее быстро выучить классы соединений неорганической химии


Когда я начинала изучать химию в 8 классе, мне было очень сложно запоминать формулы веществ и различия классов соединений в неорганической химии. Для более легкого запоминания я решила создать игру «Мир веществ». Используя эту игру, легко выучить названия и формулы основных представителей классов неорганических соединений: оксиды, кислоты, основания, соли

«Magic cleaning-щик»

Продукт: слайм для уборки труднодоступных мест


Все мы делаем уборку в доме. Мало кому нравится этот процесс. Особенно тяжело содержать в чистоте труднодоступные места, например, пульт от телевизора, клавиатуру, различные вентиляции и вытяжки. Я очень часто сталкивалась с этой проблемой и решила найти способ ее решения. В интернете масса видеороликов о том, как сделать слайм — игрушку анти-стресс. Я подумала, ведь он не липнет к рукам, но к нему прилипает пыль, он легко меняет форму и очень удобен в использовании для очистки бытовых приборов. Я решила сделать слайм в качестве помощника для уборки дома


Коллекция сырья

Продукт: коллекция сырья и изделий из пластмассы г. Переславля-Залесского


В Переславле-Залесском находится множество заводов по производству изделий из пластмассы. Одноразовые тарелки, стаканы, упаковки для молочной продукции, подложки для конфет и много различных контейнеров. Эта продукция используется нами каждый день в быту.

Мне захотелось узнать, из чего все это делают и как выглядит сырье. За этой информацией я отправилась в кабинет химии, но там образцов сырья не было, что меня удивило.

Родители у некоторых учеников нашей школы работают на заводах по производству изделий из пластмассы. Я опросила таких учеников, знают ли они, какое сырье используют в производстве пластмассовых изделий. Но многие из них даже не задумывались над этим вопросом.

Поэтому я решила сделать коллекцию сырья для изделий из пластмассы


Надеюсь, этот пост поможет придумать интересное название Вашему проекту и лучше понять, что станет его продуктом

 

Если Вы испытываете затруднения в написании проекта, можете получить консультацию по электронной почте nutochkin@mail.ru


Ученики 8-х классов, ваше время консультаций — вторник 8 урок. Учеников 9-х классов я жду на консультацию в среду 8 уроком. Вы также можете задать свои вопросы и прислать документы на проверку на электронную почту или в беседы в ВК:




261 просмотр2 комментария

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page